Записи блога

Бухгалтерское сопровождение

Вы открыли бизнес? У Вас уже компания с историей? И Вам нужно снять груз рутинной бухгалтерской работы. У вас есть несколько вариантов:

Вариант 1: заключить договор на бухгалтерское обслуживание с нашей компанией;

Вариант 2: подыскать бухгалтера (приходящего или в штат).

После долгих раздумий Вы решили заключить договор с нами, тем более наши плюсы очевидны.

Что из себя представляют услуги бухгалтерского сопровождения? Как они оказываются? Кто отвечает за качество?

Услуги по бухгалтерскому сопровождению оказываются по различным схемам:

  • при полном формировании силами ИКЦ «БУХУЧЕТ — это просто» всех видов первичных документов, их оформлении, обработке, составлении бухгалтерской и налоговой отчетности (бухучет в классическом понимании);
  • на базе предоставляемых Клиентом первичных документов, с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • на базе 1С клиента, те у Вас есть сотрудники (менеджер или бухгалтер), которые работают в программе ( выставляют счета, делают товарные накладные, акты, счет-фактуры и пр), а мы подключаемся к Вашей базе по системе удаленного доступа и осуществляем функцию главного бухгалтера;
  • смешанный подход — на основании предварительной договоренности.

Доверяя специалистам делать свою работу и обратившись в нашу компанию, у вас не будет причин волноваться и беспокоиться о своих бухгалтерских делах, поскольку вы всегда будете уверенны в своевременной и полной сдаче всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, иные учреждения. Таким образом, вы избавитесь от неприятной работы, которую могут быстро и профессионально осуществить наши специалисты, и тем самым сохраните драгоценное время, нервы и деньги.

В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций входят следующие виды услуг:

  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства;
  • формирование недостающих первичных учетных и налоговых документов, книги покупок и продаж;
  • обработка получаемых счетов-фактур;
  • начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате;
  • ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета;
  • составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • оформление банковских и кассовых операций, кадровых документов;
  • создание всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • расчет заработной платы;
  • проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами Заказчика;
  • составление дополнительной документации, требуемой законодательством РФ для точного отражения хозяйственных операций Заказчика.

Услуги нашей компании застрахованы компанией СК РОСНО на 2 000 000 рублей.