Пн - Чт 10:00 - 19:00

Пт 10:00 - 17:00

+7 (495) 777-84-26

info@buhbudjet.ru

ул. Большая Почтовая, д.26В, стр.2

105082, г. Москва

Главная > Блог  > ПФР разработал новый порядок электронного взаимодействия между организаций и фондом

ПФР разработал новый порядок электронного взаимодействия между организаций и фондом

Изменения связаны с переводом в электронный формат карточек СНИЛС. Обмениваться с ПФР документами надо будет по-новому. ПФР разработал новые формы для регистрации работников в системе индивидуального учета. Проект изменений есть на regulation.gov.ru.

Возможно, в форме СЗВ-К больше не придется указывать общий и льготный стаж работника по состоянию на 01.01.2002.

ПФР планирует обновить формы АДВ-2 и АДВ-3, так как «зеленые карточки» и их дубликаты больше не выдают. Это будут заявления об изменении в индивидуальном лицевом счете анкетных данных и о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе ПФР.

Другие форму могут остаться неизменными (анкета сотрудника, опись передаваемых документов, сопроводительная ведомость и др).

В правилах определено, у работодателей будет два способа предоставления индивидуальных сведений в электронном виде:

  • через телекоммуникационные каналы связи (ТКС);
  • через «Кабинет страхователя» портала электронных сервисов ПФР.

По каждому из вариантов ПФР приводит перечень необходимых требований. Например, для взаимодействия по ТКС нужен договор с ЭДО. А для работы в личном кабинете у руководителя компании должна быть учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Источник

Поделиться