Пн - Чт 10:00 - 19:00

Пт 10:00 - 17:00

+7 (495) 777-84-26

info@buhbudjet.ru

ул. Большая Почтовая, д.26В, стр.2

105082, г. Москва

Главная > Стоимость услуг

Бесплатный экспресс-аудит при заказе бухгалтерских услуг!

Обязательно для заполнения

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации.

Цены на бухгалтерские услуги

ООО ИКЦ "Бухучет - это просто" – один из заслуженных лидеров рынка консалтинговых услуг. На этой странице вы можете ознакомиться со стоимостью бухгалтерских услуг.

Бухгалтерское сопровождение

Расчет стоимости в рублях
Расчет документов в валюте
ИП 6% (Расчет в квартал)
  • Расчет документов в рубляхКалькулятор расчета стоимости
    Количество документов
    УСН (юр. Лицо)6%
    УСН юр. Лицо/ИП 15%
    ОСНО
    20
    6000 руб.
    8000 руб.
    10000 руб.
    30
    10000 руб.
    12000 руб.
    14000 руб.
    60
    13000 руб.
    16000 руб.
    19000 руб.
    100
    16000 руб.
    20000 руб.
    24000 руб.
    далее каждые 100 документов
    3000 руб.
    4000 руб.
    5000 руб.
  • Расчет документов в валютеКалькулятор расчета стоимости
    Количество документов
    УСН (юр. Лицо)6%
    УСН юр. Лицо/ИП 15%
    ОСНО
    20
    10000 руб.
    10000 руб.
    14000 руб.
    30
    14000 руб.
    14000 руб.
    18000 руб.
    60
    20000 руб.
    20000 руб.
    26000 руб.
    100
    26000 руб.
    26000 руб.
    33000 руб.
    далее каждые 100 документов
    6000 руб.
    6000 руб.
    7000 руб.
  • Бухгалтерское обслуживание ИПКалькулятор расчета стоимости
    Количество документов в квартал
    УСН ИП 6%
    20
    5000 руб.
    30
    7500 руб.
    60
    10000 руб.

Нулевая отчетность
Услуга
Бережливый
Стандарт
Первый*
Уведомление Заказчика о необходимости сдачи отчетности
+
+
+
Подготовка необходимого комплекта документов
+
+
+
Отправка комплекта документов Заказчику для самостоятельной сдачи по электронной почте
+
-
-
Отправка комплекта документов во все необходимые инстанции почтой России ценным письмом с описью вложений
-
+
-
Сдача отчетности курьером нашей компании
-
-
+
Сбор всех необходимых документов для сдачи отчетности
-
-
+
Стоимость услуги: ООО за квартал/ИП за год
2000 руб.
3500 руб
8000 руб.

* Тариф «Первый» выбирают клиенты, которые впервые сдают отчетность после регистрации и не имеют полного пакета учредительных документов, необходимых для заполнения всех необходимых граф в отчетности.


Бухгалтерское и налоговое консультирование
Услуга
Стоимость
Устная консультация: бухгалтер / сертифицированный профессиональный бухгалтер / сертифицированный налоговый консультант / руководитель отдела
3500 руб. / 4000 руб. / 5000 руб. / 8000 руб. за 1 час
Письменное консультирование без экспертизы документов
от 5000 руб. / вопрос
Письменное консультирование с экспертизой документов
от 8000 руб. / вопрос
Выезд к клиенту для консультирования
5000 руб. / час

Оптимизация налогообложения
Услуга
Стоимость
Первичное консультирование по оптимизации налогообложения
5000 руб. за 1 час
Подготовка рекомендаций по оптимизации налогообложения
от 8000 руб. / вопрос

Восстановление учета
Услуга
Стоимость
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета
от 10 000 руб. / месяц
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту
от 15 000 руб. / месяц
Выезд специалиста
5 000 руб. / день

Разовые бухгалтерские услуги
Услуга
Стоимость
Предоставление типовой учетной политики
5000 руб.
Разработка индивидуальной учетной политики
от 10 000 руб.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ
650 руб. / чел
Подготовка персонифицированных отчетов
5000 руб. / отчет / до 10 чел
Расчет среднесписочной стоимости
1000 руб.
Подтверждение основного вида деятельности
1000 руб.
Расчет лимита кассы
1000 руб.
Составление заявления о переходе на иной режим налогообложения
1500 руб.
Подготовка документов на освобождение от НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ)
от 5000 руб.
Подготовка первичной документации (платежное поручение / приходно-расходные кассовые документы и т.п.)
100 руб.
Подготовка первичной документации (акт / накладная, счет-фактура, путевой лист, авансовый отчет и т.п.)
250 руб.
Формирование актов сверок с контрагентами
200 руб. / контрагент
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей
1000 руб. / контрагент
Оформление паспорта сделки при платежах за границу
3000 руб.
Составление отчетности по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно, не требующих дополнительного ввода данных и проверки корректности при наличии сотрудников (до 5 человек)
20 000 руб.
Составление отчетности по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно, не требующих дополнительного ввода данных и проверки корректности при отсутствии сотрудников.
15 000 руб.
Предоставление клиенту отчетности на информационном носителе (flash-карта / дискета (при предоставлении клиентом))
500 руб.
Сдача отчетности по почте с уведомлением
400 руб. / 1 декларация
Сдача отчетности непосредственно в ИФНС и фонды с отметкой о приеме
1500 руб. / 1 декларация
Сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи
5000 руб. / год
Расчет чистых активов компании
1500 руб. / квартал
Составление ликвидационного баланса
от 15 000 руб.
Составление налогового календаря
1500 руб.
Составление 3-НДФЛ
3000 руб.
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита
от 8000 руб.
Расчет пособий по беременности и родам
500 руб.
Расчет больничных листов и отпускных
500 руб.
Экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок
от 15 000 руб. / 1 предприятие
Оформление увольнения по собственному желанию
700 руб. / 1 сотрудник
Оформление пенсии
15 000 руб. / 1 сотрудник

Взаимодействие с ИНФС и фондами
Услуга
Стоимость
Составление запросов в ИФНС и внебюджетные фонды
500 руб. / 1 письмо
Получение справок об отсутствии / наличии задолженности по налогам и сборам в ИФНС и внебюджетных фондах
5000 руб. / 1 справка
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами по данным предоставленной отчетности и уплаченным суммам по платежным поручениям
5000 руб. / 1 налог (взнос) / год
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами при несоответствии данных предоставленной отчетности с фактическими данными по учету
5000 руб. / 1 налог (взнос) / квартал
Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверки
от 5000 руб. / в зависимости от объема
Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки
от 15 000 руб. / в зависимости от объема
Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента для урегулирования споров
5000 руб. / выезд
Предоставление аудитора, налогового консультанта / бухгалтера в период выездной проверки
3000 руб. / 1000 руб. за час
Помощь в возмещении НДС из бюджета
10 % от возмещаемой суммы, но не менее 5000 руб.
Снятие ареста с расчетного счета
5000 руб.

Что входит в комплексное бухгалтерское обслуживание?

  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства;
  • формирование недостающих первичных учетных и налоговых документов, книги покупок и продаж;
  • выставление и обработка получаемых счетов-фактур;
  • начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате;
  • ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета;
  • составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • оформление банковских и кассовых операций, кадровых документов;
  • создание всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами Заказчика;
  • составление дополнительной документации, требуемой законодательством РФ для точного отражения хозяйственных операций Заказчика.

От чего зависит стоимость бухгалтерских услуг?

  1. Штат компании клиента. Чем большее количество людей работает на предприятии, тем сложнее становятся такие услуги, как начисление заработных плат и составление налоговых деклараций.
  2. «Положение дел» в бухгалтерском отделе предприятия на момент старта сотрудничества. Чем сложнее текущая ситуация в компании, тем больше работы придется выполнять специалистам на начальном этапе бухгалтерской поддержки.
  3. То, насколько долго клиент планирует пользоваться нашими услугами. У нас — крайне выгодные условия бухгалтерского обслуживания и самые справедливые расценки на юридические услуги для постоянных клиентов в Москве.

В любом случае, прибегнув к услугам нашей компании, Вы не заплатите лишнего! Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с каждым партнером, и поэтому делаем всё для того, чтобы Вам было выгодно работать с нами.

На сегодняшний день нашими бухгалтерскими и юридическими услугами пользуются сотни компаний, базирующихся в Москве и МО, и каждый из наших партнеров на 100% доволен не только результатами сотрудничества с нами, но и тем, что стоимость всех наших работ справедлива и обоснована.

0

Выездых проверок у наших клиентов за 12 лет

0

Страховых выплат в рамках договора на обслуживание

7

Лет средний срок сотрудничества с клиентами

12

Лет компания «БУХУЧЕТ-это просто» на рынке

256

Метров площади занимает офис нашей компании

1279

Компаний и ИП стали нашими клиентами

292

Млн возмещенный НДС наших клиентов

55

Сертифицированных специалистов в нашей команде

Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг

Общая цена: 5000 ₽

ежемесячный платеж

Система налогооблажения

УСН 6% (ИП)
УСН 6% (Юр.лицо)
УСН 15%
ОСНО

Количество документов в квартал

20
30
60
100
200
300
400
500

*Абонентская плата свыше 500 документов рассчитывается отдельно
** Стоимость услуг ориентировочная.
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов

Обязательно для заполнения

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации.