Записи блога

Аутсорсинг бухгалтерии

Вам нужен профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг? Будем рады сотрудничеству с Вами!

Цены на комплексное бухгалтерское обслуживание

Расчеты в рублях Количество документов в месяц УСН (юр. Лицо)6% УСН (юр. Лицо/ИП) 15% ОСНО
20 6000 руб. 8000 руб. 10000 руб.
30 10000 руб. 12000 руб. 14000 руб.
60 13000 руб. 16000 руб. 19000 руб.
100 16000 руб. 20000 руб. 24000 руб.
далее шаг каждые 100 документов 3000 руб. 4000 руб. 5000 руб.
Расчеты в валюте (доллар, евро, и т.д.) Количество документов в месяц УСН (юр. Лицо)6% УСН юр. Лицо/ИП 15% ОСНО
20 10000 руб. 14000 руб.
30 14000 руб. 18000 руб.
60 20000 руб. 26000 руб.
100 26000 руб. 33000 руб.
далее шаг каждые 100 доков 6000 руб. 7000 руб.

Цены на бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 6 %

Расчеты в рублях Количество документов в квартал УСН ИП 6%
20 5000 руб.
30 7500 руб.
60 10000 руб.

Что такое бухгалтерский аутсорсинг?


Аутсорсинг бухгалтерии

В наши дни всё большее и большее число предприятий поручают некоторые бизнес-процессы сторонним организациям, специализирующимся именно на таких задачах. Это решение называется аутсорсингом (слово происходит от англ. out — вне, source — ресурс и буквально означает «поиск ресурсов вне собственной компании»). Особенно распространен бухгалтерский аутсорсинг.

 

Почему же бухгалтерский учет, начисление заработных плат, подготовка налоговой документации и другие бухгалтерские услуги всё чаще перепоручаются сотрудникам сторонних компаний? Востребованность бухгалтерского аутсорсинга объясняется несколькими факторами.


Проблемы, которые решает аутсорсинг бухгалтерии


  • Постановка бухгалтерского учета и другие аспекты деятельности специалистов в этой отрасли становятся всё более и более сложными. Для того, чтобы справляться с этой работой, компаниям приходится нанимать всё больше специалистов, а это накладно — особенно в Москве, где средняя заработная плата хорошего бухгалтера составляет около 70-ти тысяч рублей
  • При этом бухгалтеры среднестатистического предприятия активно работают лишь время от времени — компании не испытывают постоянной потребности в большом количестве таких специалистов. С помощью аутсорсинга бухгалтерии можно сэкономить — Вы будете платить удаленным специалистам только за работу, а не за время, проведенное в офисе
  • Что же касается небольших компаний, которым нужен лишь один бухгалтер (и то этот специалист не всегда загружен работой), они часто сталкиваются с еще одной проблемой — в моменты, когда в услугах этого сотрудника возникает особенно сильная потребность, он может оказаться в отпуске или на больничном. На это время стоит заручиться поддержкой компании, занимающейся аутсорсингом бухгалтерских работ

 

Руководители компаний сталкиваются с парадоксом — с одной стороны, для ведения учета и заполнения деклараций и других налоговых документов не требуется много сотрудников. С другой — время от времени возникают ситуации, в которых эти сотрудники необходимы. Оставив в штате минимальное количество специалистов, предприниматель будет часто сталкиваться с нехваткой ресурсов. И в то же время создавать большой отдел — нерентабельно.

 

Справиться с этим парадоксом позволяет аутсорсинг бухгалтерии. Поручив оказание бухгалтерских услуг организации, специализирующейся на этой работе, Вы сможете и сэкономить, и добиться идеального выполнения всех процессов, связанных с этой сферой.

 

Заказать бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг) в надежной компании — единственный способ совместить высокую эффективность и разумные затраты!


Преимущества, которых позволяет достичь бухгалтерский аутсорсинг


Аутсорсинг бухгалтерских услуг

  • Снижение цены выполнения всех задач в области бухгалтерии. Аутсорсинг бухгалтерских услуг, заказанный у нас, будет стоить Вам в среднем в два раза дешевле, чем при его ведении штатным сотрудником
  • Повышение оперативности и качества выполнения всех работ. В ведущих организациях, занимающихся аутсорсингом бухгалтерских услуг, в том числе в нашей компании, работает большое количество специалистов, которые при необходимости умеют действовать сообща. Это позволяет им быстро выполнять даже самые сложные и нетривиальные задачи
  • Надежность. Мы всегда готовы прийти к Вам на помощь — даже если закрепленный за Вашей компанией специалист заболеет или уйдет в отпуск, мы продолжим предоставлять Вам аутсорсинг бухгалтерии
  • Широкий спектр услуг. Мы предлагаем Вам выполнение бухгалтерской работы в полном объеме — на всех этапах развития Вашего бизнеса
  • Экономия Вашего личного времени. Качество нашей работы проверено сотнями клиентов. Благодаря аутсорсингу, заказанному у нас, Вы сможете не думать о качестве ведения учета, оформления налоговых документов и выполнения других работ, находящихся в компетенции бухгалтеров. Это позволит Вам освободить немало времени, которое Вы сможете использовать для решения приоритетных задач

Какие услуги мы предлагаем?


  • Содействие в организации бухгалтерии «с нуля». Мы поможем Вам зарегистрировать ИП или ООО, составить Устав компании, выбрать систему налогообложения, сформировать документооборот, обработать первичные документы, организовать бухгалтерский учет
  • Выполнение всех текущих задач. Наше содействие Вашему бизнесу не будет ограничиваться учетом — мы возьмем на себя заполнение налоговых деклараций, организацию отчислений средств, начисление заработных плат сотрудникам
  • Восстановление ведения бухгалтерского учета. При необходимости мы в кратчайшие сроки восстановим учет за любой период
  • Подготовка компании к аудиторским и иным внешним проверкам. Благодаря нашим услугам Вы сможете не беспокоиться за результат проверки — она пройдет максимально благоприятно для Вас
  • Разблокировка расчетного счета. Зачастую расчетные счета предпринимателей блокируются — чаще всего по решению налоговой инспекции. Мы поможем Вам быстро устранить эту проблему
  • Консультации. Помимо аутсорсинга бухгалтерии, мы предоставляем своим клиентам квалифицированные консультации по вопросам, связанным с документооборотом, налоговым учетом и другими важными аспектами работы компании

Почему за аутсорсингом стоит обратиться именно к нам?


Обратившись за аутсорсингом бухгалтерских услуг в нашу компанию, Вы делаете выбор в пользу высочайшей эффективности, удобных условий сотрудничества и отличной цены каждой оказываемой услуги — у нас самые справедливые расценки в Москве. Безупречное качество нашей работы обусловлено высочайшей квалификацией сотрудников, а ее разумная стоимость — нацеленностью на долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом.

 

Также к нашим преимуществам относятся:

 

  • Индивидуальный подход — в ходе планирования работ по бухгалтерскому аутсорсингу мы найдем решение, максимально эффективное для Вашего бизнеса
  • Максимальная прозрачность отношений — учет будет вестись в базе, которая будет всегда доступна для Вас — вне зависимости от того, где Вы находитесь
  • Превосходный сервис — помимо эффективности аутсорсинга, мы гарантируем Вам комфорт на всех этапах сотрудничества

 

В нашей компании — самый качественный аутсорсинг бухгалтерии, его наиболее разумная цена и лучшие условия сотрудничества в Москве. Позвоните нам прямо сейчас!