Аутсорсинг бухгалтерии

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг


Система налогооблажения

УСН 6% (ИП)
УСН 6% (Юр.лицо)
УСН 15%
ОСНО

Количество документов в квартал

20
30
60
100
200



Итого:

5000 ₽/месяц


* Стоимость услуг ориентировочная.
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов





Аутсорсинг бухгалтерии

В наши дни всё большее и большее число предприятий поручают некоторые бизнес-процессы сторонним организациям, специализирующимся именно на таких задачах. Это решение называется аутсорсингом (слово происходит от англ. out — вне, source — ресурс и буквально означает «поиск ресурсов вне собственной компании»). Особенно распространен бухгалтерский аутсорсинг.

 

Почему же бухгалтерский учет, начисление заработных плат, подготовка налоговой документации и другие услуги всё чаще перепоручаются сотрудникам сторонних компаний? Востребованность аутсорсинга бухгалтерского объясняется несколькими факторами.


Проблемы, которые решает аутсорсинг бухгалтерии


  • Неэффективное ведение бизнеса — постановка и ведение бухгалтерского учета, начисление заработной платы сотрудникам, выписка из налоговой и другие услуги в этой отрасли становятся всё более и более сложными. Для того, чтобы справляться с этой работой, компаниям приходится нанимать всё больше специалистов, а это затратно по ресурсам.
  • Лишние затраты на содержание бухгалтера — бухгалтеры среднестатистического предприятия активно работают лишь время от времени, в периоды когда требуется сдача отчетности. С помощью аутсорсинга бухгалтерии можно сэкономить — Вы будете платить удаленным специалистам только за работу, а не за время, проведенное в офисе.
  • Нехватка кадров — Что же касается небольших компаний, то нет необходимости нанимать дополнительный персонал, который еще и не всегда загружен работой, и при этом может оказаться в отпуске или на больничном. Поэтому стоит заручиться поддержкой фирмы, занимающейся аутсорсингом бухгалтерских услуг.
  • Проблемы с налоговыми органами — Всем известно, что налоговая постоянно не дает покоя предприятиям, и есть необходимость время от времени заказывать оттуда выписки, проверять задолженность, а также быть готовыми к незапланированным проверкам.
  • Штраф за нарушение при сдачи документации — Отчетный период уже прошел, а отчетность еще не сдана? Поручите это дело на аутсорсинг специалистам компании «Бухучет — это просто» и забудьте об этом раз и навсегда!

 

Справиться со всеми вышеописанными задачами позволяет аутсорсинг бухгалтерии. Поручив оказание бухгалтерских и налоговых услуг организации, специализирующейся в этой отрасли, Вы сможете и сэкономить, и добиться идеального выполнения всех процессов.


Преимущества, которых позволяет достичь бухгалтерский аутсорсинг


Аутсорсинг бухгалтерских услуг

  • Снижение цены за содержание персонала. Аутсорсинг бухгалтерских услуг, заказанный у нас, будет стоить Вам в среднем в два раза дешевле, чем при его ведении штатным сотрудником.
  • Повышение оперативности, оптимизация работы предприятия и снижение расходов. В ведущих организациях, занимающихся аутсорсингом, в том числе в нашей фирме, работает большое количество специалистов, которые при необходимости умеют действовать сообща. Это позволяет им быстро выполнять даже самые сложные и нетривиальные задачи.
  • Надежность. Ответственность нашей компании застрахована в ОАО СК «Альянс». Это означает, что все риски, возникающие при переходе на аутсорсинг, ведение бухучета и т.д, погашаются страховой выплатой.
  • Широкий спектр услуг. Мы предлагаем Вам выполнение комплекса мероприятий по бухгалтерскому и юридическому обслуживанию — постановка и ведение бухучета, сдача отчетности, начисление зарплаты сотрудникам, проведение сверки расчетов с налоговыми органами и т.д.
  • Гарантия качественного результата. Компания «Бухучет — это просто» находится на рынке аутсорсинга более 10 лет, сотрудничает с крупными фирмами в IT сфере и имеет собственный штат профессиональных бухгалтеров.

Какие услуги мы предлагаем?


  • Содействие в организации бухгалтерии «с нуля». Мы поможем Вам зарегистрировать ИП или ООО, составить Устав компании, выбрать систему налогообложения, сформировать документооборот, обработать первичные документы, организовать бухгалтерский учет.
  • Выполнение всех текущих задач. Наше содействие Вашему бизнесу не будет ограничиваться учетом — мы возьмем на себя заполнение налоговых деклараций, организацию отчислений средств, начисление заработных плат сотрудникам.
  • Восстановление ведения бухгалтерского учета. При необходимости мы в кратчайшие сроки восстановим учет за любой период
  • Подготовка компании к аудиторским и иным внешним проверкам. Благодаря нашим услугам Вы сможете не беспокоиться за результат проверки — она пройдет максимально благоприятно для Вас.
  • Разблокировка расчетного счета. Зачастую расчетные счета предпринимателей блокируются — чаще всего по решению налоговой инспекции. Мы поможем Вам быстро устранить эту проблему.
  • Консультации. Помимо аутсорсинга бухгалтерии, мы предоставляем своим клиентам квалифицированные консультации по вопросам, связанным с документооборотом, налоговым учетом и другими важными аспектами работы предприятия.

Проверьте свою бухгалтерию


Прежде чем переходить на аутсорсинг к сторонней компании, проверьте все ли хорошо в вашей бухгалтерии:

  • Знает ли бухгалтер какие формы деклараций подаются в зависимости от выбранной системы налогообложения, норму налоговой нагрузки по вашей отрасли (по НДС, налогу на прибыль)? Соответствует ли ожиданиям ИФНС налоговая нагрузка компании? Бухгалтер должен назвать норму отраслевой нагрузки в процентах (НДС – некий % от книги продаж, налог на прибыль – некий % от выручки).
  • Как давно бухгалтер брал выписку с лицевого счета налогоплательщика, чтобы провести сверку расчетов по налогам, сборам и взносам с ИФНС и внебюджетными фондами? Попросите у него эти документы и лично убедитесь, что у вашей компании не заблокирован лицевой счет и нет задолженностей перед бюджетом.
  • Есть ли в данный у момент у бухгалтера документы (Договоры, Акты, Накладные и т.д.) по тем поставщикам или подрядчикам, которые могут в первую очередь привлечь внимание ИФНС (вы понимаете – о ком мы…). Не верьте на слово – убедитесь в физическом наличии этих документов.
  • Готов ли бухгалтер прямо сейчас предоставить все необходимые отчеты, декларации и бухгалтерскую базу для проверки?

Почему за аутсорсингом стоит обратиться именно к нам?


Обратившись за аутсорсингом бухгалтерских услуг в нашу фирму, Вы делаете выбор в пользу высочайшей эффективности, удобных условий сотрудничества и отличной цены каждой оказываемой услуги — у нас самые справедливые расценки в Москве. Безупречное качество нашей работы обусловлено высочайшей квалификацией сотрудников, а ее разумная стоимость — нацеленностью на долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом.

 

Также к нашим преимуществам относятся:

 

  • Индивидуальный подход — в ходе планирования работ по бухгалтерскому аутсорсингу мы найдем решение, максимально эффективное для Вашего бизнеса.
  • Максимальная прозрачность отношений — учет будет вестись в базе, которая будет всегда доступна для Вас — вне зависимости от того, где Вы находитесь.
  • Превосходный сервис — помимо эффективности аутсорсинга, мы гарантируем Вам комфорт на всех этапах сотрудничества.

 

В нашей компании — самый качественный аутсорсинг, его наиболее разумная стоимость и лучшие условия сотрудничества в Москве. Позвоните нам прямо сейчас!

Хотите узнать больше?

Будем рады предоставить Вам максимально подробную информацию — звоните в наш консалтинговый центр прямо сейчас!

Воспользуйтесь нашими услугами — и уже очень скоро Вы заметите существенный рост эффективности своего предприятия!