Пн - Чт 10:00 - 19:00

Пт 10:00 - 17:00

+7 (495) 777-84-26

info@buhbudjet.ru

ул. Большая Почтовая, д.26В, стр.2

105082, г. Москва

Главная > Услуги > Аутсорсинг бухгалтерии

Бесплатный экспресс-аудит при заказе бухгалтерских услуг!

Обязательно для заполнения

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации.

Бухгалтерский аутсорсинг

Расчет стоимости в рублях
Расчет документов в валюте
ИП 6% (Расчет в квартал)
  • Стоимость услуг при расчете в рубляхКалькулятор расчета стоимости
    Количество документов
    УСН (юр. Лицо)6%
    УСН юр. Лицо/ИП 15%
    ОСНО
    20
    6000 руб.
    8000 руб.
    10000 руб.
    30
    10000 руб.
    12000 руб.
    14000 руб.
    60
    13000 руб.
    16000 руб.
    19000 руб.
    100
    16000 руб.
    20000 руб.
    24000 руб.
    далее каждые 100 документов
    3000 руб.
    4000 руб.
    5000 руб.
  • Стоимость услуг при расчете в валютеКалькулятор расчета стоимости
    Количество документов
    УСН (юр. Лицо)6%
    УСН юр. Лицо/ИП 15%
    ОСНО
    20
    10000 руб.
    10000 руб.
    14000 руб.
    30
    14000 руб.
    14000 руб.
    18000 руб.
    60
    20000 руб.
    20000 руб.
    26000 руб.
    100
    26000 руб.
    26000 руб.
    33000 руб.
    далее каждые 100 документов
    6000 руб.
    6000 руб.
    7000 руб.
  • Стоимость услуг для ИП на УСН 6%Калькулятор расчета стоимости
    Количество документов в квартал
    УСН ИП 6%
    20
    5000 руб.
    30
    7500 руб.
    60
    10000 руб.

В наши дни всё большее и большее число предприятий поручают некоторые бизнес-процессы сторонним организациям, специализирующимся именно на таких задачах. Это решение называется аутсорсингом (слово происходит от англ. out — вне, source — ресурс и буквально означает «поиск ресурсов вне собственной компании»). Особенно распространен бухгалтерский аутсорсинг.

Почему же бухгалтерский учет, начисление заработных плат, подготовка налоговой документации и другие услуги всё чаще перепоручаются сотрудникам сторонних организаций? Востребованность аутсорсинга бухгалтерии объясняется несколькими факторами.

Проблемы, которые решает аутсорсинг бухгалтерии

  • Постановка бухгалтерского учета и другие аспекты деятельности специалистов в этой отрасли становятся всё более и более сложными. Для того, чтобы справляться с этой работой, компаниям приходится нанимать всё больше специалистов, а это накладно — особенно в Москве, где средняя заработная плата хорошего бухгалтера составляет около 70-ти тысяч рублей.
  • При этом бухгалтеры среднестатистического предприятия активно работают лишь время от времени — организации не испытывают постоянной потребности в большом количестве таких специалистов. С помощью аутсорсинга бухгалтерии можно сэкономить — Вы будете платить удаленным специалистам только за работу, а не за время, проведенное в офисе.
  • Что же касается небольших компаний, которым нужен лишь один бухгалтер (и то этот специалист не всегда загружен работой), они часто сталкиваются с еще одной проблемой — в моменты, когда в услугах этого сотрудника возникает особенно сильная потребность, он может оказаться в отпуске или на больничном. На это время стоит заручиться поддержкой компании, занимающейся аутсорсингом бухгалтерских работ.

Руководители фирм сталкиваются с парадоксом — с одной стороны, для ведения учета и заполнения деклараций и других налоговых документов не требуется много сотрудников. С другой — время от времени возникают ситуации, в которых эти сотрудники необходимы. Оставив в штате минимальное количество специалистов, предприниматель будет часто сталкиваться с нехваткой ресурсов. И в то же время создавать большой отдел — нерентабельно.

Справиться с этим парадоксом позволяет аутсорсинг бухгалтерии. Поручив оказание бухгалтерских услуг организации, специализирующейся на этой работе, Вы сможете и сэкономить, и добиться идеального выполнения всех процессов, связанных с этой сферой.

Заказать бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг) в надежной компании — единственный способ совместить высокую эффективность и разумные затраты!

Преимущества, которых позволяет достичь бухгалтерский аутсорсинг

  • Снижение цены выполнения всех задач в области бухгалтерии. Аутсорсинг бухгалтерских услуг, заказанный у нас, будет стоить Вам в среднем в два раза дешевле, чем при его ведении штатным сотрудником.
  • Повышение оперативности и качества выполнения всех работ. В топовых организациях, предоставляющих услуги аутсорсинга, работает большое количество специалистов, которые при необходимости умеют действовать сообща. Это позволяет им быстро выполнять даже самые сложные и нетривиальные задачи.
  • Надежность. Мы всегда готовы прийти к Вам на помощь — даже если закрепленный за Вашей компанией специалист заболеет или уйдет в отпуск, мы продолжим предоставлять Вам аутсорсинг бухгалтерии.
  • Широкий спектр услуг. Мы предлагаем Вам выполнение бухгалтерской работы в полном объеме — на всех этапах развития Вашего бизнеса.
  • Экономия Вашего личного времени. Качество нашей работы проверено сотнями клиентов. Благодаря аутсорсингу, заказанному у нас, Вы сможете не думать о качестве ведения учета, оформления налоговых документов и выполнения других работ, находящихся в компетенции бухгалтеров. Это позволит Вам освободить немало времени, которое Вы сможете использовать для решения приоритетных задач.

Что обычно входит в услугу?

  • Сопровождение деятельности в программе 1С.
  • Формирование книги покупок, книги продаж и кассовой книги.
  • Подготовка авансовых отчетов.
  • Кадровое делопроизводство, расчет заработной платы и иных вознаграждений работников.
  • Расчет налогов и сборов.
  • Формирование платежных поручений по налогам /сборам/ и запросам клиентов.
  • Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
  • Сдача отчетности в государственные органы за соответствующие налоговые и отчетные периоды.
  • Взаимодействие интересов заказчика в налоговой инспекции и внебюджетных фондах по вопросам, связанным с исчислением и уплатой налогов.

Дополнительные услуги которые мы предлагаем

  • Содействие в организации бухгалтерии «с нуля». Мы поможем Вам зарегистрировать ИП или ООО, составить Устав компании, выбрать систему налогообложения, сформировать документооборот, обработать первичные документы, организовать бухучет.
  • Выполнение всех текущих задач. Наше содействие Вашему бизнесу не будет ограничиваться учетом — мы возьмем на себя заполнение налоговых деклараций, организацию отчислений средств, начисление заработных плат сотрудникам.
  • Восстановление ведения бухгалтерского учета. При необходимости мы в кратчайшие сроки восстановим учет за любой период.
  • Подготовка компании к аудиторским и иным внешним проверкам. Благодаря нашим услугам Вы сможете не беспокоиться за результат проверки — она пройдет максимально благоприятно для Вас.
  • Разблокировка расчетного счета. Зачастую расчетные счета предпринимателей блокируются — чаще всего по решению налоговой инспекции. Мы поможем Вам быстро устранить эту проблему.
  • Консультации. Помимо аутсорсинга бухгалтерии, мы предоставляем своим клиентам квалифицированные консультации по вопросам, связанным с документооборотом, налоговым учетом и другими важными аспектами работы компании.

Почему за аутсорсингом стоит обратиться именно к нам?

Обратившись за аутсорсингом бухгалтерских услуг в нашу компанию, Вы делаете выбор в пользу высочайшей эффективности, удобных условий сотрудничества и отличной цены каждой оказываемой услуги — у нас самые справедливые расценки в Москве. Безупречное качество нашей работы обусловлено высочайшей квалификацией сотрудников, а ее разумная стоимость — нацеленностью на долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом.

Также к нашим преимуществам относятся:

  • Индивидуальный подход — в ходе планирования работ по бухгалтерскому аутсорсингу мы найдем решение, максимально эффективное для Вашего бизнеса.
  • Максимальная прозрачность отношений — учет будет вестись в базе, которая будет всегда доступна для Вас — вне зависимости от того, где Вы находитесь.
  • Превосходный сервис — помимо эффективности аутсорсинга, мы гарантируем Вам комфорт на всех этапах сотрудничества.

В нашей компании — самый качественный аутсорсинг бухгалтерии, его наиболее разумная цена и лучшие условия сотрудничества в Москве. Позвоните нам прямо сейчас!

Ведение учета по следующим направлениям:

0

Выездых проверок у наших клиентов за 12 лет

0

Страховых выплат в рамках договора на обслуживание

7

Лет средний срок сотрудничества с клиентами

12

Лет компания «БУХУЧЕТ-это просто» на рынке

256

Метров площади занимает офис нашей компании

1279

Компаний и ИП стали нашими клиентами

292

Млн возмещенный НДС наших клиентов

55

Сертифицированных специалистов в нашей команде

Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг

Общая цена: 5000 ₽

ежемесячный платеж

Система налогооблажения

УСН 6% (ИП)
УСН 6% (Юр.лицо)
УСН 15%
ОСНО

Количество документов в квартал

20
30
60
100
200
300
400
500

*Абонентская плата свыше 500 документов рассчитывается отдельно
** Стоимость услуг ориентировочная.
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов

Обязательно для заполнения

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации.