Пн - Чт 10:00 - 19:00

Пт 10:00 - 17:00

+7 (495) 777-84-26

info@buhbudjet.ru

ул. Большая Почтовая, д.26В, стр.2

105082, г. Москва

Главная > Услуги  > Бухгалтерское сопровождение > Бухгалтерское сопровождение ООО

Бесплатный экспресс-аудит при заказе бухгалтерских услуг!

Обязательно для заполнения

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации.

Бухгалтерское сопровождение ООО

Расчет стоимости в рублях
Расчет документов в валюте
ИП 6% (Расчет в квартал)
  • Стоимость услуг при расчете в рубляхКалькулятор расчета стоимости
    Количество документов
    УСН (юр. Лицо)6%
    УСН юр. Лицо/ИП 15%
    ОСНО
    20
    6000 руб.
    8000 руб.
    10000 руб.
    30
    10000 руб.
    12000 руб.
    14000 руб.
    60
    13000 руб.
    16000 руб.
    19000 руб.
    100
    16000 руб.
    20000 руб.
    24000 руб.
    далее каждые 100 документов
    3000 руб.
    4000 руб.
    5000 руб.
  • Стоимость услуг при расчете в валютеКалькулятор расчета стоимости
    Количество документов
    УСН (юр. Лицо)6%
    УСН юр. Лицо/ИП 15%
    ОСНО
    20
    10000 руб.
    10000 руб.
    14000 руб.
    30
    14000 руб.
    14000 руб.
    18000 руб.
    60
    20000 руб.
    20000 руб.
    26000 руб.
    100
    26000 руб.
    26000 руб.
    33000 руб.
    далее каждые 100 документов
    6000 руб.
    6000 руб.
    7000 руб.
  • Бухгалтерское обслуживание ИПКалькулятор расчета стоимости
    Количество документов в квартал
    УСН ИП 6%
    20
    5000 руб.
    30
    7500 руб.
    60
    10000 руб.

Если в бизнесе участвует не один человек, то имеет смысл разделить предприятие на доли. Таким образом, ответственность разделяется между участниками в соответствии с размером их долей. Такое предприятие называется обществом с ограниченной ответственностью (ООО).

Ведение бухгалтерской документации в данном случае имеет свои нюансы и отличается от бухучета для ИП. Однако это вовсе не значит, что Вам нужно нанимать штатного работника, который будет этим заниматься. Если объем работ относительно небольшой и не требует восьмичасовой занятости пять дней в неделю, то лучше заказать бухгалтерское сопровождение ООО.

Данная форма сотрудничества позволяет правильно организовать бухучет компании и при этом сэкономить.

Бухгалтерское сопровождение позволяет быстро решать вопросы налоговых отчислений и отчетности, а также содержать документацию в полном порядке. Кроме того, Вы избавите себя от лишних хлопот и финансовых затрат, связанных с наймом штатных сотрудников. Стоимость данного вида услуг относительно невысока.

Что включают в себя услуги сопровождения ООО?

  • Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
  • Регистрация всех операций в системе 1С.
  • Подготовку компании к внешним проверкам всех видов.
  • Подготовка и сдача отчетности.
  • Формирование или корректировка первичной документации;
  • Начисление заработных плат для сотрудников.
  • Ведение и восстановление бухучета.
  • Налоговая оптимизация. Расчет, сверка, контроль соблюдения сроков выплат, подбор оптимальной системы налогообложения.
  • Проведение сверок с ИФНС и государственными внебюджетными фондами.
  • Консультации специалистов по самым разным вопросам, связанным с учетом и другими аспектами работы бухгалтерии.

Стоимость предлагаемого нами комплекса услуг также включает в себя подготовку предприятия к внешним проверкам и консультации специалиста по самым разным вопросам.

Почему лучше всего обратиться за бухгалтерским сопровождением ООО именно к нам?

Мы назначим сотрудника, который будет постоянно заниматься взаимодействием с Вашей компанией. Он грамотно организует процесс бухгалтерского сопровождения и быстро вникнет в нюансы работы компании.

Стоимость услуг в сфере бухгалтерского сопровождения у нас приемлема практически для всех обществ с ограниченной ответственностью. Заплатив за бухгалтерское обслуживание небольшие деньги, Вы получите безупречный порядок в документации, сможете более эффективно управлять компанией и освободите массу времени для того, чтобы заниматься стратегическим развитием бизнеса.

0

Выездых проверок у наших клиентов за 12 лет

0

Страховых выплат в рамках договора на обслуживание

7

Лет средний срок сотрудничества с клиентами

12

Лет компания «БУХУЧЕТ-это просто» на рынке

256

Метров площади занимает офис нашей компании

1279

Компаний и ИП стали нашими клиентами

292

Млн возмещенный НДС наших клиентов

55

Сертифицированных специалистов в нашей команде

Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг

Общая цена: 5000 ₽

ежемесячный платеж

Система налогооблажения

УСН 6% (ИП)
УСН 6% (Юр.лицо)
УСН 15%
ОСНО

Количество документов в квартал

20
30
60
100
200
300
400
500

*Абонентская плата свыше 500 документов рассчитывается отдельно
** Стоимость услуг ориентировочная.
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов

Обязательно для заполнения

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации.