Регистрация ИП под ключ

Стоимость регистрации

 

Услуги Регистрация ООО/АО

Тариф «Эконом»

Регистрация ООО/АО

Тариф «Стандарт»

Регистрация ООО/АО

Тариф «Привилегия»

Регистрация ИП
Консультация специалиста + + + +
Подготовка учредительных документов + + + +
Сопровождение к нотариусу (займем очередь, чтобы Вам не терять время) + + +
Сопровождение в налоговый орган (предварительно займем очередь) + + +
Оплата государственной пошлины + + +
Получение документов о госрегистрации + + +
Изготовление печати на обычной оснастке + + +
Получение регистрационного письма РОССТАТа + +
Изготовим печати на обычной и автоматической оснастке +
Получение Фондов (ПФР, ФСС, ФОМС) +
Получение уведомления о применении упрощенной системы налогообложения (при необходимости) +
Стоимость тарифа 4 тыс. руб. 8 тыс. руб. 14 тыс. руб. 4 тыс. руб.

Чтобы стать индивидуальным предпринимателем (ИП) или зарегистрировать фирму, необходимо подготовить определенный пакет документов, предусмотренный законодательством. Это может занять много времени. При этом даже незначительная ошибка в документации приводит к отказу в регистрации.

 

Хотите сэкономить время и нервы? В таком случае обратитесь в аутсорсинговую бухгалтерскую компанию «Бухучет – это просто». Для Вас мы осуществим быструю регистрацию ИП. Стоимость данной услуги сравнительно невысока. При этом у Вас появится возможность уделить больше времени стратегическим вопросам развития бизнеса. Это крайне важно на этапе его становления. Работу с документами лучше поручить профессионалам, которые быстро справятся с поставленными задачами.

 

Что включает в себя оформление ИП под ключ?

 

  • Полная подготовка пакета документов. Наши специалисты постоянно находятся в курсе текущей ситуации и вовремя узнают о всех изменениях в порядке оформления документации. Поэтому мы всегда выполняем свою работу без задержек.
  • Создание предпринимательской печати. Мы проследим за тем, чтобы печать была изготовлена максимально качественно и выберем наиболее удобную оснастку.
  • Открытие расчетного счета в банке по доверенности. Мы проконсультируем Вас по вопросам взаимодействия с банком и поможем выбрать наиболее приемлемый для Вас вариант. Вы останетесь довольны результатом.

 

Кроме того, услуги регистрации ИП в Москве под ключ включают в себя получение кодов статистики и взаимодействие с Федеральной налоговой службой.

 

Мы придерживаемся гибкой политики в работе с клиентами. Поэтому финальный пакет услуг, которые Вы получаете, открыт для обсуждения. Если Вы считаете, что Вам проще и удобнее открыть банковский счет самостоятельно, то мы не будем включать данную операцию в перечень услуг.

 

Наши преимущества

 

  • Мы обладаем богатым опытом работы. За десять лет деятельности на столичном рынке бухгалтерских услуг мы успешно оформили документы для множества ИП в Москве под ключ. Мы превосходно разбираемся в нюансах данного процесса. Поэтому Вы можете быть полностью уверены в высоком качестве услуг, которые заказываете у нас.
  • Регистрация ИП в Москве под ключ осуществляется нашими специалистами в кратчайшие сроки. Пройдет совсем немного времени – и Вы получите свидетельство на руки. Вместо оформления документов Вы сможете вплотную заняться решением вопросов бизнеса.
  • Мы посоветуем Вам самую оптимальную систему налогообложения для Вашего бизнеса. Регистрация ИП под ключ в Москве может включать в себя составление и подачу заявления для перехода на упрощенную систему налогообложения. Как правило, начинающие индивидуальные предприниматели выбирают именно этот вариант. УНС позволяет делать меньше выплат и составлять меньше отчетов. Кроме того, данная система дает возможность свободно работать с клиентами, которые не заинтересованы в уплате НДС.
  • Во время и после регистрации ИП под ключ наши сотрудники проводят с клиентом подробные консультации по вопросам, касающимся дальнейшей работы с документами, взаимодействия с банком и контролирующими органами. Мы не только качественно выполняем свои прямые обязанности, но и прилагаем максимум усилий, чтобы клиенту было как можно проще вести бизнес в дальнейшем.
  • Мы открыты для постоянного сотрудничества. Если Вы останетесь довольны качеством наших услуг, то мы будем рады заниматься ведением Вашей бухгалтерии на постоянной основе. Это намного дешевле, чем нанимать штатного бухгалтера. Все, что Вам нужно сделать, – это заключить с нами договор о сотрудничестве. Все остальное мы сделаем сами.

 

Регистрация ИП в Москве под ключ от компании «Бухучет – это просто»: высокое качество и демократичная цена

 

От чего зависят расценки? В каждом конкретном случае стоимость индивидуальна. Она зависит прежде всего от тех операций, которые специалисты должны выполнить для клиента по согласованию с ним. Стоимость высчитывается перед заключением договора. Обратившись к нам, Вы будете знать, за что платите.

 

Процесс регистрации чаще всего занимает от 5 до 7 дней. Из них один день занимает подготовка пакета документов, три дня – рассмотрение документации в налоговой службе, один день – создание печати и получение статистических кодов, и еще один уходит на открытие банковского счета индивидуального предпринимателя.

Хотите узнать больше?

Будем рады предоставить Вам максимально подробную информацию — звоните в наш консалтинговый центр прямо сейчас!

Воспользуйтесь нашими услугами — и уже очень скоро Вы заметите существенный рост эффективности своего предприятия!