Пн - Чт 10:00 - 19:00

Пт 10:00 - 17:00

+7 (495) 777-84-26

info@buhbudjet.ru

Главная > Услуги  > Регистрация фирм > Регистрация ИП под ключ

Бесплатный экспресс-аудит при заказе бухгалтерских услуг!

Обязательно для заполнения

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации.

Услуга
Регистрация ООО/АО
Тариф «Эконом»
Регистрация ООО/АО
Тариф «Стандарт»
Регистрация ООО/АО
Тариф «Привилегия»
Регистрация
ИП
Консультация специалиста
+
+
+
+
Подготовка учредительных документов
+
+
+
+
Сопровождение к нотариусу (займем очередь, чтобы Вам не терять время)
-
+
+
+
Сопровождение в налоговый орган (предварительно займем очередь)
-
+
+
+
Оплата государственной пошлины
-
+
+
+
Получение документов о госрегистрации
-
+
+
+
Изготовление печати на обычной оснастке
-
+
+
+
Получение регистрационного письма РОССТАТа
-
+
+
-
Изготовим печати на обычной и автоматической оснастке
-
-
+
-
Получение Фондов (ПФР, ФСС, ФОМС)
-
-
+
-
Получение уведомления о применении УСН (при необходимости)
-
-
+
-
Стоимость тарифа
4 тыс. руб.
Заказать
8 тыс. руб.
Заказать
14 тыс. руб.
Заказать
4 тыс. руб.
Заказать

Чтобы стать индивидуальным предпринимателем (ИП) или зарегистрировать фирму, необходимо подготовить определенный пакет документов, предусмотренный законодательством. Это может занять много времени. При этом даже незначительная ошибка в документации приводит к отказу в регистрации.

Хотите сэкономить время и нервы? В таком случае обратитесь в аутсорсинговую бухгалтерскую компанию «Бухучет – это просто». Для Вас мы осуществим быструю регистрацию ИП. Стоимость данной услуги сравнительно невысока. При этом у Вас появится возможность уделить больше времени стратегическим вопросам развития бизнеса. Это крайне важно на этапе его становления. Работу с документами лучше поручить профессионалам, которые быстро справятся с поставленными задачами.

Что включает в себя оформление ИП под ключ?

  • Консультации и практическое содействие специалиста на всех этапах регистрации.
  • Полная подготовка пакета документов для подачи в ИФНС (в том числе по оплате госпошлины).
  • Сопровождение непосредственного процесса регистрации ИП и помощь в постановке на налоговый учет.
  • Создание предпринимательской печати (при необходимости).

Что необходимо для регистрации?

  • Паспорт РФ (копии всех страниц).
  • Свидетельство налогоплательщика (копия).
  • Перечень видов экономической деятельности (ОКВЭД), по которым будет вестись деятельность предпринимателя.
  • Система налогообложения (ОСНО, УСН, ПСН).

Важно: для подачи документов и их рассмотрения в налоговой инспекции требуется личное присутствие заявителя либо их нотариальное заверение.

Этапы регистрации ИП (индивидуального предпринимателя) в Москве

  1. Прежде чем приступить к открытию ИП стоит определиться с видом деятельности и выбрать соответствующие ОКВЭДы из данного списка . При этом важно помнить, что некоторые из видов разрешены только для юридических лиц, а часть требует лицензий и допусков.
  2. Предоставление паспортных данных и данных свидетельства ИНН.
  3. Cоставление заявления на регистрацию ИП. Для этого предусмотрена форма Р21001, заполнение которой допускается от руки или в электронном виде посредством специальных интерактивных сервисов.
  4. Оплата госпошлины и наличие квитанции об ее оплате.
  5. Подача документов в государственный орган, который осуществляет регистрацию ИП.
  6. Получить выписку из ЕГРИП и свидетельство.

Наши преимущества

  • Обладаем богатым опытом работы. За двенадцать лет деятельности успешно зарегистрировали множество ИП под ключ в Москве и области. Превосходно разбираемся в нюансах данного процесса и гарантируем качественное выполнение всех предоставляемых нами услуг.
  • Открытие ИП под ключ в Москве осуществляется нашими специалистами за 5-7 дней.
  • Консультация специалиста во время прохождения регистрации, в которую входит: рекомендации по выбору системы налогообложения, помощь в оформлении документов и т.д. Стоит отметить, что по умолчанию предусматривается общая система налогообложения(ОСНО), для перехода на другую систему надо подать отдельное заявление (в Москве данное заявление подается вместе с остальными документами).
  • После получения выписки из ЕГРИП, наши сотрудники проводят с клиентом подробные консультации по вопросам, касающимся дальнейшей работы с документами, взаимодействия с банком и контролирующими органами. Если Вы останетесь довольны качеством наших услуг, то мы будем рады предложить дальнейшее сотрудничество связанное с ведением бухгалтерского учета , изготовлением печати, открытием расчетного счета и всех остальных вопросов в сфере консалтинга и бухгалтерии.

Регистрация ИП в Москве под ключ от компании «Бухучет – это просто»: высокое качество и демократичная цена

От чего зависят расценки? В каждом конкретном случае стоимость индивидуальна. Есть фиксированная цена за регистрацию, которая равняется 4000 руб. Также можно заказать отдельно необходимую услугу, если с ней возникли какие либо трудности, например, необходимо открыть ИП в максимально сжатые сроки и у вас нет времени на подготовку комплекта документов, доверьте это дело нашим специалистам. Еще предлагаем ряд дополнительных услуг связанных с открытием расчетного счета, изготовлением печати, консультированием и постановкой на учет в качестве работодателя. Итоговая стоимость высчитывается перед заключением договора. Обратившись к нам, Вы будете знать, за что платите.

Срок регистрации ИП составляет одну неделю, т.е. не более 5 рабочих дней.

Дополнительные услуги для регистрации

Услуга
Стоимость
Постановка на учет в качестве работодателя в ПФР или ФСС (за одну инстанцию)
1 000 руб. Заказать
Подготовка и подача заявления на получение патента для ИП (если выбрана патентная система налогообложения)
3 000 руб. Заказать
Изготовление печати автомат
1 500 руб. Заказать
Консультация по выбору оптимальной системы налогообложения, составление заявления для перехода на УСН (при выборе УСНО)
3 500 руб. / 4000 руб. за 2 фонда Заказать
Курьерская доставка документов в пределах МКАД
от 300 руб. Заказать
Подготовка пакета документов
от 2500 руб. Заказать
0

Выездых проверок у наших клиентов за 12 лет

0

Страховых выплат в рамках договора на обслуживание

7

Лет средний срок сотрудничества с клиентами

12

Лет компания «БУХУЧЕТ-это просто» на рынке

256

Метров площади занимает офис нашей компании

1279

Компаний и ИП стали нашими клиентами

292

Млн возмещенный НДС наших клиентов

55

Сертифицированных специалистов в нашей команде

Хотите узнать больше?

Если у Вас остались вопросы, будем рады предоставить Вам максимально подробную информацию — звоните в наш консалтинговый центр прямо сейчас!

Воспользуйтесь нашими услугами — и уже очень скоро Вы заметите существенный рост эффективности своего предприятия!

Обязательно для заполнения

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации.