Пн - Чт 10:00 - 19:00

Пт 10:00 - 17:00

+7 (495) 777-84-26

info@buhbudjet.ru

Главная > Услуги  > Регистрация фирм > Регистрация ООО

Бесплатный экспресс-аудит при заказе бухгалтерских услуг!

Обязательно для заполнения

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации.

Услуга
Регистрация ООО/АО
Тариф «Эконом»
Регистрация ООО/АО
Тариф «Стандарт»
Регистрация ООО/АО
Тариф «Привилегия»
Регистрация
ИП
Консультация специалиста
+
+
+
+
Подготовка учредительных документов
+
+
+
+
Сопровождение к нотариусу (займем очередь, чтобы Вам не терять время)
-
+
+
+
Сопровождение в налоговый орган (предварительно займем очередь)
-
+
+
+
Оплата государственной пошлины
-
+
+
+
Получение документов о госрегистрации
-
+
+
+
Изготовление печати на обычной оснастке
-
+
+
+
Получение регистрационного письма РОССТАТа
-
+
+
-
Изготовим печати на обычной и автоматической оснастке
-
-
+
-
Получение Фондов (ПФР, ФСС, ФОМС)
-
-
+
-
Получение уведомления о применении УСН (при необходимости)
-
-
+
-
Стоимость тарифа
4 тыс. руб.
Заказать
8 тыс. руб.
Заказать
14 тыс. руб.
Заказать
4 тыс. руб.
Заказать

Чтобы зарегистрировать фирму в формате ООО, нужно подготовить внушительный пакет документов и выполнить массу других операций. Регистрация ООО под ключ – это одна из услуг, предлагаемых компанией «Бухучет – это просто». Почему стоит заказать ее?

  • Во-первых, оформление юридического лица – это не всегда простой процесс. Если Вы решили основать фирму, но у Вас нет полного понимания того, как именно это делается, то лучше поручить выполнение данной задачи опытным специалистам. Мы тщательно и без ошибок готовим документы для регистрации ООО. Поэтому Вы получите свидетельство в кратчайшие сроки.
  • Во-вторых, так Вы экономите свои силы, нервы и время. Вместо работы с документацией Вы можете вплотную заняться стратегическими вопросами развития ООО. Вам не придется решать второстепенные вопросы, которые не касаются непосредственно Вашего бизнеса. Грамотное разделение труда ведет к успеху.

Регистрация ООО включает в себя следующие этапы:

  • консультация от специалиста по всем интересующим вопросам;
  • подготовка необходимого пакета документов;
  • подача документации в Федеральную налоговую службу;
  • регистрация фирмы и постановка на учет в ИФНС;
  • получение кодов статистики;
  • составляем и первично заполняем список участников;
  • изготовление печати.

Это примерный список операций. Он может быть дополнен по желанию заказчика: получение извещений из фондов (ФСС, ПФР); открытие расчетного счета в банке; предоставление юридического адреса. Данные услуги можно заказать у нас отдельно, или же сразу приобрести тариф "Привилегия", который включает в себя все выше перечисленное.

Почему стоит заказать регистрацию ООО в Москве под ключ у нас?

  • Индивидуальный подход. Наши специалисты учитывают все пожелания клиентов и специфику их деятельности, цели открытия фирмы и т.д. В результате чего формируется коммерческое предложение и подбирается оптимальный тариф.
  • Гарантированный результат. Риски отказа уполномоченных органов сведены к нулю. Вы можете быть полностью уверены в успешном и своевременном решении вопроса.
  • Качественные банки для открытия расчетного счета. Сотрудничество более чем с 20 крупными банками, позволяет без труда подобрать наилучший вариант для вашего бизнеса.
  • Опытные специалисты. У нас работают сотрудники с дипломами о юридическом образовании. Они отлично разбираются в юридических тонкостях регистрации ООО под ключ и учитывают все нюансы.
  • Прозрачность выполнения сделки. Наши сотрудники проводят подробные консультации с руководством ООО на всех этапах регистрации юридического лица под ключ. Поэтому Вы можете быть уверены, что специфика Вашего предприятия будет полностью учтена. Вы будете в курсе дел не только после регистрации, но и в течение всего процесса.
  • Дополнительные услуги. Если Вы останетесь довольны оформлением ООО в Москве под ключ от компании «Бухучет – это просто», то мы будем рады продолжить плодотворное сотрудничество с Вами. Вы сможете заказать постоянное бухгалтерское сопровождение . Специалисты нашей компании будут оформлять для Вас бухгалтерские отчеты, вовремя подавать их в налоговую службу и держать всю внутреннюю документацию в полном порядке.

По окончании регистрации ООО под ключ, после подтверждения юридического адреса в Москве и выдачи свидетельства наши сотрудники расскажут Вам о нюансах дальнейшей работы в сфере документооборота.

Процесс регистрации ООО и его юридического адреса может занять от пяти до семи рабочих дней:

  • 1 день на формирование пакета документов;
  • 3 дня на регистрацию в налоговой службе;
  • 1 день на то, чтобы забрать документы и коды статистики, а также изготовить печать;
  • 1 день на оформление банковского счета.

Все, что требуется от Вас, – это предоставить нам следующие документы:

  • копии паспортов всех учредителей и генерального директора;
  • копии ИНН (при наличии) всех учредителей и гендиректора;
  • форма № 11001 и нотариальная доверенность, заверенная учредителем у нотариуса. Если учредителей несколько, каждый из них должен заверить свою подпись. Заявителем может выступать любой из учредителей;
  • документы на юридический адрес (гарантийное письмо от собственника).

Преимущества открытия ООО

  • Первоначальный уставный капитал составляет всего 10 тысяч рублей.
  • Ответственность учредителей ограничена внесенным вкладом.
  • Получение и переход права собственности, вывод из состава участников проводится в упрощенном порядке (по сравнению с АО).
  • Процедура ликвидации не содержит невыполнимых требований.

Что нужно знать, чтобы зарегистрировать ООО под ключ?

При регистрации ООО необходимо учитывать, что:

  • создание хозяйствующих обществ подобного типа регулируется сводом нормативным актов, главные среди которых ГК РФ, НК РФ, ТК РФ, ФЗ 14, ФЗ 129;
  • для открытия ООО необходимо обратиться в регистрирующую инспекцию ФНС России по месту расположения исполнительного органа организации (в Москве это МИФНС 46);
  • передача пакета документов может быть произведена лично учредителями, уполномоченным лицом — например, по доверенности сотрудником ООО ИКЦ "Бухучет - это просто", по электронным каналам связи и почтой (отправлением с описью);
  • компания в виде общества с ограниченной ответственностью считается созданной, когда запись о ней внесена в ЕГРЮЛ, а учредителям выдано соответствующее свидетельство.

От чего зависит стоимость ?

Прежде всего от того, какие услуги будут включены в перечень наших задач. Мы можем использовать стандартный вариант или внести в него корректировки согласно Вашим пожеланиям. Поэтому в каждом конкретном случае цены определяются индивидуально.

Компания «Бухучет – это просто» – опытный и надежный партнер для мелкого бизнеса. На нашем счету сотни примеров успешного взаимодействия с начинающими предпринимателями. Наша цель – долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами.

0

Выездых проверок у наших клиентов за 12 лет

0

Страховых выплат в рамках договора на обслуживание

7

Лет средний срок сотрудничества с клиентами

12

Лет компания «БУХУЧЕТ-это просто» на рынке

256

Метров площади занимает офис нашей компании

1279

Компаний и ИП стали нашими клиентами

292

Млн возмещенный НДС наших клиентов

55

Сертифицированных специалистов в нашей команде

Хотите узнать больше?

Если у Вас остались вопросы, будем рады предоставить Вам максимально подробную информацию — звоните в наш консалтинговый центр прямо сейчас!

Воспользуйтесь нашими услугами — и уже очень скоро Вы заметите существенный рост эффективности своего предприятия!

Обязательно для заполнения

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации.