Стоимость регистрации ООО под ключ
Чтобы сэкономить время и силы при открытии новой организации и постановке ее на учет, доверьте эту задачу специалистам консалтингового центра «Бухучет - это просто». Оперативное оказание услуг регистрации ООО в Москве и области по доступны ценам.
Регистрация обществ с ограниченной ответственностью предусматривает набор различных действий. Если допустить ошибки хоть в одном из них, то затраты на оформление ООО могут вырасти многократно. Поэтому лучше воспользоваться услугами профессиональных юристов.
Цены на регистрацию ООО
Что входит в базовую стоимость при выборе тарифа "Стандарт"?
- Консультация спеицалиста по порядку создания и постановки на учет организаций в форме общества с ограниченной ответственностью.
- Подготовка учредительных документов.
- Сопровождение к нотариусу (займем очередь, чтобы Вам не терять время).
- Сопровождение в налоговый орган (предварительно займем очередь).
- Оплата государственной пошлины.
- Получение документов о госрегистрации.
- Изготовление печати на обычной оснастке.
- Получение регистрационного письма РОССТАТа
Детальная информация о тарифах представлена тут . Кроме того, процедура регистрации ООО в Москве может включать следующие услуги:
- Изготовление печати на автоматической оснастке
- Получение Фондов (ПФР, ФСС, ФОМС)
- Получение уведомления о применении УСН (при необходимости).
- Открытие расчетного счета в банке.
- Предоставление юридического адреса (цену устанавливает собственник помещения).
Что требуется от клиента
Предоставить комплект следующих документов:
- копии паспортов всех учредителей, а также генерального директора;
- свидетельства ИНН (если имеются) на каждого участника будущего общества и его руководителя (копии);
- систему налогообложения (ОСНО, УСН);
- доверенность (подписывается всеми учредителями и заверяется нотариально);
- гарантийное письмо от собственника помещения.
Оплатить (помимо услуг по регистрации ООО ИКЦ «Бухучет - это просто»):
- государственную пошлину — 4000 рублей;
- услуги нотариуса по заверению заявления и доверенности (2900 рублей в расчете на одного учредителя).
Какие документы будут выданы при успешном завершении процедуры регистрации ООО?
- Свидетельства ОГРН и ИНН.
- Решение общего собрания участников.
- Устав.
- Приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера.
- Список участников.
- Нотариально заверенная копия Свидетельства о праве собственности, договор аренды или субаренды помещения, соглашение о совместной деятельности (при покупке юридического адреса).
- Письма из ПФ и ФСС РФ (при задействовании опции «Получение фондов»).
Уточнить, сколько будет стоить регистрация ООО в Москве и Московской области, можно по номеру +7 (495) 777-84-26.