Пн - Чт 10:00 - 19:00

Пт 10:00 - 17:00

+7 (495) 777-84-26

info@buhbudjet.ru

Главная > Услуги > Создание эффективной бухгалтерии

Бесплатный экспресс-аудит при заказе бухгалтерских услуг!

Обязательно для заполнения

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации.

Создание эффективной бухгалтерии

Расходы на бухгалтерию превышают пользу, которую она приносит вашему предприятию? Мы готовы предложить вам решение в сложившийся ситуации: создание эффективной бухгалтерии, в которой соотношение полезных результатов к затраченным ресурсам будет оптимальным.

Преимущества эффективной бухгалтерии

  • Система учета обеспечивает одновременное достижение всех бизнес-целей (бухгалтерских, налоговых и управленческих): используется единый программный продукт, определяются разрезы аналитики. Система учета строится на основании того, как устроен ваш Бизнес (взаимодействие с клиентами, подрядчиками, поставщиками и т.д.). Бизнес-цели и бизнес-процессы компании определяют учетные функции, из чего следует, что бухгалтерия приносит максимальную пользу бизнесу при оптимальных ресурсных затратах.
  • Основные действия и все внимание направлены на достижение результата: выявляются второстепенные, но при этом трудоемкие участки учета, на которых минимизируется объем «бесполезной» для бизнеса работы. Оптимизируются учетные процессы с точки зрения адекватных трудозатрат.
  • Налоги - предлагаются работающие, безопасные и оптимальные для бизнеса варианты снижения налогов; осуществляется регулярная поддержка, обслуживание и актуализация внедренных решений. Обеспечивается налоговая безопасность, контролируются налоговые риски; правовая позиция отстаивается и защищается перед налоговыми органами
  • Автоматизация - работа ведется в система 1С на уровне продвинутого пользователя. Это означает, что программа полностью настраивается под конкретные задачи специалиста, что позволяет автоматизировать многие процессы и свести к минимуму рутинную работу.
  • Вся работа и процессы в бухгалтерии автоматизированы, создана учетная политика, график документооборота, проработаны должностные инструкции.
  • Документы собираются в срок и в необходимом объеме. Каждый сотрудник отвечает за свою работу, вся работа поделена и не дублируется.

Этапы построения

Этап 1. Погружение в бизнес клиента

Что делаем:

  • Вникаем в особенности вашего бизнеса, изучаем нюансы бизнес-процессов (т.е. на первом этапе нам важен не учет, а бизнес)
  • Уточняем и понимаем цели, которые ставятся бизнесом перед учетом
  • Понимаем текущую ситуацию с налогами (уровень налоговой нагрузки, существующие способы оптимизации, налоговые риски, регулярность налоговых проверок, наличие налоговых споров и пр.)
  • Анализируем существующие проблемы (в области учета и налогов), которые, по мнению руководства, должна решать бухгалтерия
  • Оцениваем задействованные ресурсы и масштабы учетной работы (количество юридических лиц, учетных баз данных, объем документов, вариативность операций, трудоемкость взаимодействий и пр.)
  • Изучаем сложившуюся структуру бухгалтерской службы, текущее распределение функционала, программную среду, уровень автоматизации
  • Определяем круг участников учетного процесса (тех, кто задействован в непосредственной работе с поставщиками/ подрядчиками/ клиентами), их роль в сборе документов и правила взаимодействия с бухгалтерской службой
  • Знакомимся с имеющимися регламентными документами (учетная политика, должностные инструкции и пр.) и смотрим, как они работают на практике
  • Исследуем, как ведется учет, какая информация накапливается, а какая - нет

Что понимаем:

  • где кроются резервы для построения эффективной бухгалтерии, отвечающей требованиям и задачам бизнеса
  • пути и средства достижения целей, поставленных перед учетом и определенных налоговой политикой компании
  • существующие (в т.ч. непреодолимые) ограничения
  • трудоемкость предстоящей работы

Сроки:

Зависят от масштабов бизнеса и объема учетной работы (в среднем 5-10 рабочих дней)

Стоимость:

Бесплатно (все работы проводятся за наш счет)

Этап 2. Разработка стратегии

Что делаем:

  • Более глубоко анализируем информацию, полученную на первом этапе; уточняем детали
  • Оцениваем квалификацию сотрудников вашей бухгалтерской службы и качество текущего учета (проводим экспресс-аудит бухгалтерской базы за последний год)
  • Детально прорабатываем проект решения:
    • моделируем варианты перестройки учетных процессов
    • описываем необходимые инструменты, включая аутсорсинг и средства автоматизации (в частности, думаем, как это организовать на уровне настройки учета в программном продукте, как лучше организовать орг. среду)
    • выстраиваем маршруты движения документов и обмена данными
    • оцениваем ресурсы, которые потребуются для реализации предложенных вариантов (даем альтернативное решение по вынесению части учетных процессов на аутсорсинг)
    • предлагаем варианты оптимальной организации IT-инфраструктуры
  • Презентуем и согласовываем с вами найденные решения
  • Разрабатываем план внедрения (сроки, ресурсы, ответственные и пр.)

Результат:

  • Описанная концепция, позволяющая в существенных аспектах понять план внедрения
  • Предварительная смета на внедрение (может уточниться на 3-м этапе, по итогам согласования с вами подробного технического задания на автоматизацию)

Сроки:

Зависят от масштабов бизнеса и объема учетной работы (в среднем 10-15 рабочих дней).

Стоимость:

Определяется по итогам первого этапа.

Этап 3. Внедрение и отладка

Что делаем:

  • Реализовываем план внедрения, согласованный на 2-м этапе:
    • формируем подробное техническое задание непосредственным исполнителям (нашим программистам, методологам, аудиторам, налоговым консультантам, аналитикам)
    • закрепляем ответственных (на уровне конкретных специалистов)
    • организовываем закупку и установку программного обеспечения (если оно потребуется)
  • Контролируем весь процесс, принимаем результат
  • Разрабатываем всю регламентирующую документацию, включая:
    • методологически проработанную учетную политику (с раскрытием резервов по оптимизации налогов),
    • график документооборота,
    • должностные и пользовательские инструкции;
    • подробное техническое описание внедренного решения
  • Формулируем контрольные процедуры, обеспечивающие оперативную готовность компании к налоговым проверкам
  • Разворачиваем базы данных, где будет накапливаться учетная информация по новым правилам
  • Обучаем участников учетного процесса (с вашей стороны) новым принципам работы
  • Понимаем, где что сбоит, что неудобно в работе; вносим корректировки

Результат:

  • тестовый период внедрения пройден; учетный процесс отлажен по-новому
  • цели, поставленные бизнесом перед учетом, достигаются
  • предоставлена вся регламентирующая документация, включая техническое описание внедренного решения

Сроки:

Зависят от масштабов бизнеса и объема учетной работы (в среднем 2-3 месяца)

Стоимость:

Определяется по окончании второго этапа

Работа бухгалтерии после внедрения

Внедренное решение в ходе дальнейшей работы необходимо поддерживать, актуализировать и развивать на уровне идеологии (а не на уровне буквального исполнения). Однако практика показывает, что текущие кадры (или подрядчики, если вы пользуетесь услугами аутсорсинга) не способны справиться с этой задачей самостоятельно, без внешней поддержки.

Вы должны быть готовы к тому, что часть сотрудников не воспримет перемены и уйдет, так как люди очень трудно воспринимают изменения.

Чем можем помочь:

  • Предоставим наши ресурсы, если ваши сотрудники решат уволиться.
  • При необходимости поможем подобрать для вас новый персонал (протестируем, проверим профессиональный уровень).
  • Периодически будем проверять работу бухгалтерии на соответствие разработанной методологии и корректность использования внедренных инструментов.
  • Можем взять все ведение вашего бухгалтерского учета в свои руки (полный или частичный аутсорсинг).
0

Выездых проверок у наших клиентов за 12 лет

0

Страховых выплат в рамках договора на обслуживание

7

Лет средний срок сотрудничества с клиентами

12

Лет компания «БУХУЧЕТ-это просто» на рынке

256

Метров площади занимает офис нашей компании

1279

Компаний и ИП стали нашими клиентами

292

Млн возмещенный НДС наших клиентов

55

Сертифицированных специалистов в нашей команде

Хотите узнать больше?

Если у Вас остались вопросы, будем рады предоставить Вам максимально подробную информацию — звоните в наш консалтинговый центр прямо сейчас!

Воспользуйтесь нашими услугами — и уже очень скоро Вы заметите существенный рост эффективности своего предприятия!

Обязательно для заполнения

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации.