Записи блога

Ведение бухгалтерского учета

Цены на комплексное бухгалтерское обслуживание

Расчеты в рублях Количество документов в месяц УСН (юр. Лицо)6% УСН (юр. Лицо/ИП) 15% ОСНО
20 6000 руб. 8000 руб. 10000 руб.
30 10000 руб. 12000 руб. 14000 руб.
60 13000 руб. 16000 руб. 19000 руб.
100 16000 руб. 20000 руб. 24000 руб.
далее шаг каждые 100 документов 3000 руб. 4000 руб. 5000 руб.
Расчеты в валюте (доллар, евро, и т.д.) Количество документов в месяц УСН (юр. Лицо)6% УСН юр. Лицо/ИП 15% ОСНО
20 10000 руб. 14000 руб.
30 14000 руб. 18000 руб.
60 20000 руб. 26000 руб.
100 26000 руб. 33000 руб.
далее шаг каждые 100 доков 6000 руб. 7000 руб.

Цены на бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 6 %

Расчеты в рублях Количество документов в квартал УСН ИП 6%
20 5000 руб.
30 7500 руб.
60 10000 руб.

ведение бухгалтерского учета

Квалифицированные услуги по ведению бухгалтерского учета нужны любой компании. При этом для работодателей далеко не всегда рентабельно содержать отдел сотрудников, занимающихся бухучетом и налоговой документацией — гораздо экономичнее передать эту работу сотрудникам сторонней компании. Заключить договор с серьезной компанией, специалисты которой займутся ведением Вашего учета удаленно — прогрессивное решение, к услугам аутсорсеров прибегает всё больше предприятий. Аутсорсинг (удаленное сотрудничество) позволяет сэкономить, при этом получая отличные результаты!

 

Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета — приоритетная сфера деятельности нашей компании. В нашем штате — большое количество опытных сотрудников. У каждого из наших специалистов — не менее, чем пятилетний опыт работы в сфере составления налоговых документов и ведения книг учета. Кроме того, у нас Вы можете заказать услуги сотрудников, специализирующихся на следующих сферах:

 

  • оформление налоговой документации
  • Ведение кадастрового учета
  • Юридические услуги

 

Заказав ведение бухучета у нас, Вы сможете рассчитывать на:

 

  • Высочайший профессионализм наших сотрудников. Качество каждой из наших услуг подтверждено отличными отзывами клиентов и партнеров, многие из которых сотрудничают с нами на протяжении нескольких лет
  • Своевременность подготовки отчетности. Наши сотрудники всегда ответственно относятся к своей работе. Для нас не существует «приоритетных» и «не приоритетных» клиентов — мы предоставляем одинаково высококачественные услуги и уделяем достаточно времени каждому из наших партнеров
  • Выполнение всех задач, связанных не только с бухгалтерским учетом, но и с начислением заработных плат сотрудникам, налоговой и кадастровой отчетностью. А еще мы будем рады подготовить Вашу компанию к аудиторской или иной внешней проверке, заняться ведением бухгалтерского учета «с нуля», помочь в оформлении ИП или ООО, предоставить Вашим сотрудникам консультацию в области ведения бухгалтерских работ
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы знаем, что ведение книг учета в каждой конкретной компании связано с самыми разными нюансами, характерными именно для нее. И на все эти нюансы следует обращать внимание в ходе работы. Заказав у нас услуги в сфере налоговой, бухгалтерской или кадастровой отчетности, Вы можете быть уверены, наши сотрудники учтут все особенности Вашего бизнеса
  • Доступность стоимости всех наших услуг. Справедливая цена работы наших специалистов — приятный «бонус» к высочайшему качеству ведения бухгалтерской и кадастровой отчетности
  • Отличный сервис. Помимо высокого профессионализма ведения учета и работы с налоговой документацией, мы предлагаем своим клиентам комфорт на каждом этапе сотрудничества

 

 

Ищете в Москве компанию, предоставляющую своим клиентам отличное качество работ при разумной стоимости ведения бухгалтерского учета? Поручите ведение книг учета нам — наш профессионализм и разумная стоимость сотрудничества с нами точно понравятся Вам!