Пн - Чт 10:00 - 19:00

Пт 10:00 - 17:00

+7 (495) 777-84-26

info@buhbudjet.ru

Главная > Услуги > Восстановление бухгалтерского учета

Бесплатный экспресс-аудит при заказе бухгалтерских услуг!

Обязательно для заполнения

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации.

Восстановление бухгалтерского учета

Услуга
Стоимость
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета
от 10 000 руб. / месяц
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту
от 15 000 руб. / месяц
Выезд специалиста
5 000 руб. / день

Данная услуга важна для организаций и предпринимателей, у которых есть проблемы с ведением отчетности: утрата деклараций, неправильное их составление, несвоевременная сдача, расхождение данных с налоговыми инспекциями и т.д. В таких ситуациях необходимо воспользоваться услугой восстановления бухгалтерского учета — это позволит привести всю отчетность в порядок и избежать проблем с контролирующими органами.

Важно знать: процесс восстановления бухучета не имеет универсальных правил и четких инструкций. У каждого специалиста свое видение, методика, сроки и стоимость восстановления, которые могут значительно различаться. Сроки восстановления учета колеблются от пары дней, до длительных периодов исчисляемых месяцами.

Этапы восстановления бухгалтерского учета:

  • Этап 1. Бухгалтерский аудит. В данный этап входит анализ бухгалтерского и налогового учета компании на текущий момент. Определяется полный список имеющихся ошибок, их особенности, на основании чего разрабатывается стратегия по восстановлению учета.
  • Этап 2. Оценка объема работ по восстановлению. Формируется список задач по восстановлению бухучета, оговаривается точная стоимость и условия сотрудничества: будет ли это полное или частичное восстановление, с выездом специалиста или удаленно. По итогам первых двух этапов составляется отчет о состоянии дел в компании, в котором также даются рекомендации по исправлению имеющихся нарушений и ошибок.
  • Этап 3. Планирование мероприятий. После определения текущего положения дел в бухгалтерии ( первый и второй этап), переходим к составлению плана мероприятий. В нем прописываем все необходимые действия и сроки их выполнения, например: Проверка и оценка состояния бухгалтерского учета компании – 15.01.2020 по 19.01.2020 и т.д.
  • Этап 4. Работы по восстановлению. Данный этап включает в себя восстановление первичной недостающей документации - договора, акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные, кассовые и товарные чеки, и т.д.На основании этой документации создаются новые регистры бухгалтерской отчетности и учета.
  • Этап 5. Подготовка и сдача отчетности. После того как все документы восстановлены и откорректированы, производится подготовка и сдача отчетности в государственные контролирующие и фискальные органы. Но сначала проводится сверка с контрагентами, благодаря которой подтверждаются остатки на бухгалтерских счетах. Далее формируется отчетность, налоговые регистры и заполняются декларации. На основании корректировочных деклараций уплачиваются все необходимые налоги и штрафы
  • Этап 6. Сотрудничество. После восстановления учета мы предлагаем клиентам дальнейшее сотрудничество, то есть услуги аутсорсинга на постоянной основе, в которые входят: бухгалтерское обслуживание и сопровождение организации, налоговые консультации, сдача нулевой отчетности, адвокатское сопровождение при плановых и внеплановых проверках МВД и налоговых органов.

Из чего складывается стоимость услуги ?

Ответить на вопрос «сколько стоит восстановление бухгалтерского учета?» однозначно невозможно — так как на это влияет ряд факторов:

  • состояние учета на предприятии в данный момент;
  • система налогообложения, используемая компанией;
  • вид деятельности организации (ООО, АО, ИП и т.д.);
  • количество деклараций, подаваемых в контролирующие органы;

Стоимость восстановления бухгалтерского учета, на выходе, почти всегда получается ниже затрат, которые несут организации и предприниматели в связи с нареканиями со стороны контролирующих органов. Также преимуществом данной услуги является поддержка и консультация специалистов по вопросам заказчика.

Почему восстановление учета стоит поручить именно нам?

  • Наши сотрудники имеют большой стаж работы и постоянно проходят курсы по повышению квалификации.
  • Вежливость и своевременность работы бухгалтера "Бухучет - это просто" проверяется службой внутреннего контроля.
  • В работе над своими проектами мы используем современные бухгалтерские программы и облачный софт.
  • Помимо работ по восстановлению бухгалтерского учета мы предлагаем своим клиентам дополнительные услуги, а также сопровождение бизнеса на постоянной основе.
  • Специалисты консалтингового агентства "Бухучет - это просто" полностью берут на себя ответственность при взаимодействии с внебюджетными фондами и ИФНС, вносят все необходимые платежи и штрафы от имени клиента.
  • Предоставляем бесплатные консультации нашим клиентам.
  • Компенсируем штрафы и пени, если они произошли по вине нашего бухгалтера.

Ищете компанию, с помощью которой Вы восстановите бухгалтерию своей компании недорого, и при этом в результате работы состояние станет идеальным? Закажите данную услугу у специалистов консалтингового центра «Бухучет - это просто». Мы точно справимся со всеми Вашими проблемами!

0

Выездых проверок у наших клиентов за 12 лет

0

Страховых выплат в рамках договора на обслуживание

7

Лет средний срок сотрудничества с клиентами

12

Лет компания «БУХУЧЕТ-это просто» на рынке

256

Метров площади занимает офис нашей компании

1279

Компаний и ИП стали нашими клиентами

292

Млн возмещенный НДС наших клиентов

55

Сертифицированных специалистов в нашей команде

Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг

Общая цена: 5000 ₽

ежемесячный платеж

Система налогооблажения

УСН 6% (ИП)
УСН 6% (Юр.лицо)
УСН 15%
ОСНО

Количество документов в квартал

20
30
60
100
200
300
400
500

*Абонентская плата свыше 500 документов рассчитывается отдельно
** Стоимость услуг ориентировочная.
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов

Обязательно для заполнения

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации.